The Ferrari Collection

Bang & Olufsen анонсирует новую коллекцию с участием пионеров автоспорта Ferrari. Коллекция подчеркивает мастерство Bang & Olufsen при обработке алюминия и прославляет лучшие качества двух брендов: сбалансированность, мощность и точность. Переосмысленная серия наушников и колонок включает в себя домашнюю колонку Beosound 2, наушники Beoplay H95, наушники Beoplay EX и портативную колонку Beosound Explore. Все это почёркнуто ярким оттенком красного, что создаёт безошибочную связь с фирменной эмблемой Ferrari.

Beosound 2 3rd Gen

Колонка Beosound 2*способна обеспечить всенаправленное 360° звучание и наполнить музыкой любое пространство, в котором она находится. Гибкая конструкция колонки позволяет размещать её на полу, на столе или на полке. Также её можно легко переносить из комнаты в комнату. Функция Active RoomSense и встроенные датчики приближения сводят воедино красоту Beosound 2 с интеллектуальными технологиями, а высококачественный алюминиевый диффузор, в котором находится динамик, обеспечивает безупречный внешний вид и превосходные акустические характеристики. Как и другие продукты из коллекции The Ferrari, Beosound 2 анодируется на заводе Bang & Olufsen Factory 5 в Струэре, чтобы переосмыслить дизайн в фирменном красном цвете Ferrari. Алюминиевый корпус отполирован для придания блеска и насыщенности красного оттенка. Знаменитая эмблема Ferrari расположена под решеткой, завершая образ этого издание.

*Ограниченное количество

Beoplay EX

Beoplay EX, самые мощные полностью беспроводные наушники Bang & Olufsen, отличающиеся активным шумоподавлением и непревзойденным звучанием. Поставляются в комплекте с чехлом для беспроводной зарядки, обеспечивающим до 20 часов прослушивания в дороге. Шесть микрофонов и интеллектуальная технология формирования луча позволяют использовать Beoplay EX как для деловых звонков, так и для прослушивания музыки.

Beosound Explore

Beosound Explore — портативная колонка, идеально подходящая для использования на открытом воздухе. Устройство имеет степень защиты IP67, что означает полную пыле- и водонепроницаемость, Beosound Explore создана для того, чтобы её можно было носить с собой везде и всюду. Благодаря Bluetooth и быстрому сопряжению музыка всегда находится на расстоянии одного клика и воспроизводится весь день до 27 часов. Теперь образ Beosound Explore дополнен лазерной гравировкой эмблемы гарцующего жеребца Ferrari и эффектным черным карабином, подходящим для любых приключений. Двухслойный корпус динамика анодирован в красный и черный цвета, поэтому решетка мгновенно выделяется на фоне темного интерьера.

Beoplay H95

Beoplay H95* — флагманские наушники Bang & Olufsen, обеспечивающие лучший в своем классе звук и инновации. Специально изготовленные титановые динамики обеспечивают более резкий звук, чем когда-либо прежде, а адаптивное активное шумоподавление позволяет пользователю регулировать его уровень, просто вращая алюминиевое кольцо на чашке. Амбушюры Beoplay H95 отделаны мягкой кожей ягненка, а сами наушники рассчитаны на 38 часов непрерывного прослушивания. Чашки и оголовье выполнены в угольно-черном цвете Ferrari – вневременной классике, с выгравированными лазером логотипами Bang & Olufsen и эмблемой гарцующего жеребца Ferrari. Под чашками наушников расположены решетки титановых динамиков, анодированные в насыщенный красный цвет, специально подобранный для этой серии.

КАК BANG & OLUFSEN И FERRARI ОБЪЕДИНИЛИ ДВА КУЛЬТОВЫХ ФИРМЕННЫХ ЗНАКА

Мы очень рады этому сотрудничеству. При его создании ощущалась сильная историческая значимость.”, - говорит генеральный директор Bang & Olufsen Кристиан Тир (Kristian Teär). Для B&O и Ferrari все началось с самого начала. Их основатели, Энцо Феррари, Питер Бэнг и Свенд Олуфсен, были визионерами, переосмыслившими свои отрасли, бросив вызов устоявшемуся порядку вещей. Их наследие пронизывает десятилетия, по сей день подталкивая оба бренда достигать новых высот.

На протяжении более полувека оба бренда находятся на острие инноваций. Bang & Olufsen формирует глобальную звуковую и визуальную среду с 1925 года из Струэра, Дании, а Ferrari с 1947 года из Маранелло, Италия, реформирует автомобильную индустрию. Более 150 лет инновационной деятельности обоих брендов нашли отражение в этом сотрудничестве.