Возврат товара
Магазин prestigioplaza гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Возврат по РК осуществляется только курьером по почте: Казахстан, 050040 г. Алматы, проспект Аль-Фараби 77/8, ТЦ Esentai Mall, 2 этаж, Bang & Olufsen
Расходы на доставку берет на себя prestigioplaza.kz.
При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены в течении 5 банковских дней со дня подачи заявления.
Условия возврата товара надлежащего качества
1. К возврату/обмену принимаются только новые или "слегка использованные" товары:
1.1 Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы (чек).
1.2 Если товар был вскрыт, продавец может принять товар, если посчитает что: его товарный вид сохранен и при наличии заключения от сервисного центра об отсутствии недостатков. Для получения заключения покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. По Казахстану: i-CARE по адресу: г. Алматы, Наурызбай батыра, 50 (вход с улицы Жибек жолы), ЖК “Арбат” (тел. +7 (727) 2249875, +7 (727) 2249881; режим работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00.
2. При посещении сервис центра, предоставить специалистам документы, подтверждающие покупку в магазине – чек. Сдать устройство на экспертизу.
3. Если с товаром все в порядке, сервис центр вручит подтверждающий акт покупателю. Срок действия акта – 3 рабочих дня.
4. Заполнить форму ниже, указав причину возврата. В течении часа с вами свяжется менеджер.
5. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом у подарка должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
6. Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене (Магазин выставляет онлайн счет на оплату на сумму разницы в цене).
7. Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».
Условия возврата бракованного товара
1. Для возврата или обмена товара, покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр i-CARE по адресу: г. Алматы, Наурызбай батыра, 50 (вход с улицы Жибек жолы), ЖК “Арбат” (тел. +7 (727) 2249875, +7 (727) 2249881; режим работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
2. Предоставить специалистам сервис центра чек. Сдать устройство на экспертизу.
3. В случае подтверждения заводского брака, сервис центр вручит акт дефекта покупателю. Срок действия акта – 3 рабочих дня.
4. Заполнить форму ниже, указав причину возврата. В течении часа с вами свяжется менеджер.
5. Отправить товар приложив акт дефекта курьерской службой. Затем мы произведем обмен товара на аналогичный или на товар сегментом выше с доплатой со стороны покупателя. (Магазин выставляет онлайн счет на оплату на сумму разницы в цене).
6. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли по вине покупателя – возврат или обмен товара невозможен.
Условия обмена товара надлежащего качества
1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы (чек).
2. Если товар был вскрыт, продавец может принять товар, если посчитает что: его товарный вид сохранен и при наличии заключения от сервисного центра об отсутствии недостатков.
3. Заполнить форму ниже, указав номер транспортной накладной, причину возврата. В течении часа с вами свяжется менеджер..
4. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом у подарка должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
5. Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. (Магазин выставляет онлайн счет на оплату на сумму разницы в цене).
6. Обмен товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».
7. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли по вине покупателя – возврат или обмен товара невозможен.
Возврат денежных средств физическим лицам
При оплате онлайн-картой:
При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены на расчетный счет покупателя, в течении 5 банковских дней со дня подачи заявления.
При оплате наличными:
В этом случае, покупателю необходимо посетить магазин, где производилась оплата. При соблюдении всех условий возврата товара – возврат денежных средств произведут в магазине.
При покупке в кредит/в рассрочку:
Покупателю необходимо связаться с менеджером магазина по номеру +7 (701) 643-48-40 для расторжения кредитного договора;
Необходимые документы:
• Оригинал чека
• Гарантийная накладная на товар
• Копия удостоверения
• Заявление покупателя на возврат или обмен товара
• Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре
Возврат денежных средств юридическим лицам
Покупателю необходимо связаться с менеджером магазина по номеру +7 (701) 643-48-40.
При соблюдении всех условий возврата товара денежные средства будут возмещены:
а) На расчетный счет в банке, в течении 5 банковских дней со дня подачи заявления
б) Наличными деньгами, при предоставлении доверенности оформленной на лицо, получающего денежные средства
Необходимые документы:
• Оригинал чека
• Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре
• Возвратная накладная поставщику, с печатью и подписью
• Возвратная накладная от покупателя, с печатью и подписью
• Акт сверки, с печатью и подписью
• Заявление на возврат денежных средств на основании акта сверки, с указанием банковских реквизитов
• Доверенность оформленную на лицо, получающее денежные средства в магазине
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
1. Товары неполной комплектации2. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
3. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой